Проект  Внеоригалогия
 

 

 

 

I.  Для  всех слоев населения
 

 

 

←выставка→,←тренинг→,←лекция→
 

 

 

 

 

 

 

 


·        Снятие стресса (работа в общей группе)

·        Предупреждение стресса (самостоятельная домашняя  работа)

·        Выход на бесстрессовое состояние (перенос практик Внеоригалогии в функциональную деятельность организма – домашнюю, общественную и рабочую).

·        Раскрытие творческих способностей (работа с функциями ума и неума, т.е. сознания и подсознания).

·        Проявление и считывание скрытой информации, ее расшифровка и реализация в практике.

·        Оформление комнат психологической разгрузки (для профессиональных коллективов).

·        Разработка гармонизирующих программ для коллективов с учётом их профессиональной ориентации.

 

 

II.  Создание  здоровой  семьи,
коррекция  существующих,семейных  отношений
 

 

 

 

 

←выставка→,←тренинг→,←лекция→
 

 

 

 

 

 

 

 


·        Формирование супружеской пары.

·        Физическая, психическая, энергетическая коррекция  будущих супругов.

·        Реализация локально-полевой стратегии наработки управляемости энергопотоками Инь – Ян, центрами и центрфункциями организма.  Коррекция энергетической матрицы мужского и женского начала.

·        Программирование энергохарактеристик будущего ребенка, его пола, времени зачатия.

·        Вынашивание беременности, формирование локально-полевой структуры в стадии клетка-зародыш-плод.

·        Коррекция образа жизни уже существующих супружеских пар.

·        Дальнейшая реализация программы здоровой семьи Дети-Родители-Педагоги.

 

 

 

III.  Программа  гармонического 

 

образования  Внеоригалогией
 

 

←выставка→,←тренинг→,←лекция→
 

 

 

 

 

 

 

 


Общеобразовательные процессы в дошкольных, школьных и вузовских системах сформированы на сегодняшний день как формы малоподвижного образа жизни. Поэтому функции жизнеобеспечения организма затормаживаются и нуждаются в определенной помощи со стороны умственной, физической и энергетической деятельности самого человеческого организма. Наработки ВНЕОРИГАЛОГИИ дают возможность снять напряжение с функций организма, обеспечить благоприятные условия для его жизнедеятельности, а так же создать запас энергии для физического тела на время малоподвижного учебного процесса.

 

1.     Что такое гармоническое образование ВНЕОРИГАЛОГИЕЙ?

-         Развитие функций физического тела

-         Развитие функций ума

-         Развитие функций неума (подсознания)

-         Развитие гармонического взаимодействия функций

-         Развитие нервной системы организма

-         Генерирование и развитие энергетической системы организма

 

2.     Кто (что) является объектом гармонического  образования

ВНЕОРИГАЛОГИЕЙ?

-         Дети как развивающиеся организмы и развивающие организмы взрослых.

-         Родители как развивающиеся организмы и развивающие организмы детей.

-         Педагоги как развивающиеся организмы, организмы-родители и непосредственные участники классических образовательных программ.

 

3.     Этапы гармонического образования ВНЕОРИГАЛОГИЕЙ:

-         Начальная подготовка  по принципам и ступеням ВНЕОРИГАЛОГИИ с учетом индивидуальных особенностей организма.  Ее реализация в функциональной деятельности организма.

-         Раскрытие резервов организма (центральной и периферической нервной системы): по схеме реализации ступеней  ВНЕОРИГАЛОГИИ.

 

4.     Возможные формы гармонического образования ВНЕОРИГАЛОГИЕЙ.

-         Знакомство с ВНЕОРИГАЛОГИЕЙ через художественные выставки и мини-тренинги с тестированием, показывающим конкретные результаты до просмотра выставки и после, до тренинга и после.

-         Возможность синтеза (по результатам проявленного интереса к практике) классического учебного процесса с ВНЕОРИГАЛОГИЧЕСКИМИ разработками в системе человек-человек, человек-общество, человек-пространство планеты ЗЕМЛЯ.

-         Лекционная подача вводного курса ВНЕОРИГАЛОГИИ с элементами практических занятий.

-          Введение разгрузочных программ (после обучения начальным навыкам  регуляции) в процесс классических образовательных программ без выделения дополнительного времени.

-         Индивидуальные и групповые тренинги перед (после) классическими образовательными программами с целью создания запаса энергии (или снятия напряжения с функций организма) для педагогов, детей, родителей.

-         Разработка и изготовление гармонизирующих тренажеров, обучающих по игровому принципу.

-         Звуковое (природных шумов) музыкальное проектирование программ в ориентации принципами ПМГ (полимодальной гармонизации).

-         Разработка и создание гармонизирующих программ для классов вокала, хореографии, пантомимы.

-         Программа «регрессия возраста» для педагогов, родителей

-         Программа функционального тренинга:

Снятие стресса (работа в общей группе).

Предупреждение стресса  (самостоятельная домашняя работа).

Выход на бесстрессовое состояние (перенос практик ВНЕОРИГАЛОГИИ в функциональную деятельность организма – домашнюю, общественную, профессиональную).

-         Раскрытие творческих способностей (работа с функциями ума, и неума, т.е. сознания и подсознания).

-         Проявление и считывание скрытой информации, ее расшифровка и реализация в практике.

 

 

IV.  Выставка нестандартного исскусства
 

 

 

Шупляк  Василия  Пантелеевича
 

 

 

←выставка→,←тренинг→,←лекция→
 

 

 

 

 

 

 

 


Внеоригалогическая художественная выставка как:

 

·        Наглядный, учебно-тренировочный процесс.

·        Диагностика.

·        Медитация на произведения природных стихий по принципам и ступеням Внеоригалогии.

·        Научно-практическое расширение знаний.

·        Многообразие вненаучных знаний и переживаний.

·        Тренировка памяти запоминания и забывания по принципам и ступеням Внеоригалогии (природные стихии в запоминании и забывании памяти).

·        Экологическая гарантия индивидуальной и коллективной безопасности по предупреждению, снижению и снятию стрессов по принципам и ступеням Внеоригалогии.

 

 

 

Практика ВНЕОРИГАЛОГИИ дает регуляцию организма от истоков энергоносителей: ЗЕМЛИ, ВОДЫ, ОГНЯ, ВОЗДУХА, СВЕТА,  и оказывает гармонизирующее воздействие на все процессы, как физического организма, так и окружающей среды.

 


 

Экология человека ВНЕОРИГАЛОГИЕЙ 

 

 

←выставка→,←тренинг→,←лекция→
 

 

 

 

 

 

 

 

 


Человек как экосистема (закрытая, открытая)

и многофункциональная структура.

 

·        Тренировка вводящих функций экосистемы человека.

·        Тренировка перерабатывающих функций экосистемы человека.

·        Тренировка выводящих функций экосистемы человека.

·        Активизация и накопление защитных сил в виде энергий: ЗЕМЛИ, ВОДЫ, ОГНЯ, ВОЗДУХА, СВЕТА.

·        Самооптимизация экосистемы человек – семья – коллектив – общество - окружающая среда.

·        Формирование материнства, отцовства и детства как целостной экосистемы (тренировка всей семьи по практике Внеоригалогии).

 

Hosted by uCoz