·
Снятие
стресса (работа в общей группе)
·
Предупреждение
стресса (самостоятельная домашняя
работа)
·
Выход
на бесстрессовое состояние (перенос практик Внеоригалогии в функциональную
деятельность организма – домашнюю, общественную и рабочую).
·
Раскрытие
творческих способностей (работа с функциями ума и неума, т.е. сознания и
подсознания).
·
Проявление
и считывание скрытой информации, ее расшифровка и реализация в практике.
·
Оформление
комнат психологической разгрузки (для профессиональных коллективов).
·
Разработка
гармонизирующих программ для коллективов с учётом их профессиональной
ориентации.
·
Формирование
супружеской пары.
·
Физическая,
психическая, энергетическая коррекция
будущих супругов.
·
Реализация
локально-полевой стратегии наработки управляемости энергопотоками Инь – Ян,
центрами и центрфункциями организма.
Коррекция энергетической матрицы мужского и женского начала.
·
Программирование
энергохарактеристик будущего ребенка, его пола, времени зачатия.
·
Вынашивание
беременности, формирование локально-полевой структуры в стадии
клетка-зародыш-плод.
·
Коррекция
образа жизни уже существующих супружеских пар.
·
Дальнейшая
реализация программы здоровой семьи Дети-Родители-Педагоги.
Общеобразовательные процессы в
дошкольных, школьных и вузовских системах сформированы на сегодняшний день как
формы малоподвижного образа жизни. Поэтому функции жизнеобеспечения организма
затормаживаются и нуждаются в определенной помощи со стороны умственной,
физической и энергетической деятельности самого человеческого организма.
Наработки ВНЕОРИГАЛОГИИ дают возможность снять напряжение с функций организма,
обеспечить благоприятные условия для его жизнедеятельности, а так же создать
запас энергии для физического тела на время малоподвижного учебного процесса.
1. Что такое гармоническое образование
ВНЕОРИГАЛОГИЕЙ?
-
Развитие
функций физического тела
-
Развитие
функций ума
-
Развитие
функций неума (подсознания)
-
Развитие
гармонического взаимодействия функций
-
Развитие
нервной системы организма
-
Генерирование
и развитие энергетической системы организма
2. Кто (что) является объектом
гармонического образования
ВНЕОРИГАЛОГИЕЙ?
-
Дети
как развивающиеся организмы и развивающие организмы взрослых.
-
Родители
как развивающиеся организмы и развивающие организмы детей.
-
Педагоги
как развивающиеся организмы, организмы-родители и непосредственные участники
классических образовательных программ.
3. Этапы гармонического образования
ВНЕОРИГАЛОГИЕЙ:
-
Начальная
подготовка по принципам и ступеням
ВНЕОРИГАЛОГИИ с учетом индивидуальных особенностей организма. Ее реализация в функциональной деятельности
организма.
-
Раскрытие
резервов организма (центральной и периферической нервной системы): по схеме
реализации ступеней ВНЕОРИГАЛОГИИ.
4. Возможные формы гармонического образования
ВНЕОРИГАЛОГИЕЙ.
-
Знакомство
с ВНЕОРИГАЛОГИЕЙ через художественные выставки и мини-тренинги с тестированием,
показывающим конкретные результаты до просмотра выставки и после, до тренинга и
после.
-
Возможность
синтеза (по результатам проявленного интереса к практике) классического
учебного процесса с ВНЕОРИГАЛОГИЧЕСКИМИ разработками в системе человек-человек,
человек-общество, человек-пространство планеты ЗЕМЛЯ.
-
Лекционная
подача вводного курса ВНЕОРИГАЛОГИИ с элементами практических занятий.
-
Введение разгрузочных программ (после обучения
начальным навыкам регуляции) в процесс
классических образовательных программ без выделения дополнительного времени.
-
Индивидуальные
и групповые тренинги перед (после) классическими образовательными программами с
целью создания запаса энергии (или снятия напряжения с функций организма) для
педагогов, детей, родителей.
-
Разработка
и изготовление гармонизирующих тренажеров, обучающих по игровому принципу.
-
Звуковое (природных шумов) музыкальное проектирование
программ в ориентации принципами ПМГ (полимодальной гармонизации).
-
Разработка
и создание гармонизирующих программ для классов вокала, хореографии, пантомимы.
-
Программа
«регрессия возраста» для педагогов, родителей
-
Программа
функционального тренинга:
Снятие стресса (работа в общей группе).
Предупреждение стресса (самостоятельная домашняя работа).
Выход на бесстрессовое состояние (перенос
практик ВНЕОРИГАЛОГИИ в функциональную деятельность организма – домашнюю,
общественную, профессиональную).
-
Раскрытие
творческих способностей (работа с функциями ума, и неума, т.е. сознания и
подсознания).
-
Проявление
и считывание скрытой информации, ее расшифровка и реализация в практике.
Внеоригалогическая художественная выставка
как:
·
Наглядный,
учебно-тренировочный процесс.
·
Диагностика.
·
Медитация
на произведения природных стихий по принципам и ступеням Внеоригалогии.
·
Научно-практическое
расширение знаний.
·
Многообразие
вненаучных знаний и переживаний.
·
Тренировка
памяти запоминания и забывания по принципам и ступеням Внеоригалогии (природные
стихии в запоминании и забывании памяти).
·
Экологическая
гарантия индивидуальной и коллективной безопасности по предупреждению, снижению
и снятию стрессов по принципам и ступеням Внеоригалогии.
Практика ВНЕОРИГАЛОГИИ дает регуляцию
организма от истоков энергоносителей: ЗЕМЛИ, ВОДЫ, ОГНЯ, ВОЗДУХА, СВЕТА, и оказывает гармонизирующее воздействие на
все процессы, как физического организма, так и окружающей среды.
Человек как экосистема (закрытая, открытая)
и многофункциональная структура.
·
Тренировка
вводящих функций экосистемы человека.
·
Тренировка
перерабатывающих функций экосистемы человека.
·
Тренировка
выводящих функций экосистемы человека.
·
Активизация
и накопление защитных сил в виде энергий: ЗЕМЛИ, ВОДЫ, ОГНЯ, ВОЗДУХА, СВЕТА.
·
Самооптимизация
экосистемы человек – семья – коллектив – общество - окружающая среда.
·
Формирование
материнства, отцовства и детства как целостной экосистемы (тренировка всей
семьи по практике Внеоригалогии).